Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

- ноутбук;

- компьютер;

- принтер;

- доска магнитная - 3 шт.;

- магнитофон;

- методическая литература;

- дидактические игры;

- иллюстративный материал;

- настольно-печатные игры.

- ноутбук;

- компьютер;

- принтер;

- доска магнитная - 3 шт.;

- магнитофон;

- методическая литература;

- дидактические игры;

- иллюстративный материал;

- настольно-печатные игры.

- ноутбук;

- компьютер;

- принтер;

- доска магнитная - 3 шт.;

- магнитофон;

- методическая литература;

- дидактические игры;

- иллюстративный материал;

- настольно-печатные игры.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

- мультимедийная техника (проектор, экран);

- фортепиано;

- телевизор;

- синтезатор - 2 шт.;

- музыкальный центр;

- радиосистема с микрофонами;

- акустические колонки;

- стол письменный;

- стулья детские - 54 шт.;

- зеркальный шар;

- светодиодные проекторы.

- интерактивная доска;

- магнитная доска;

- планшет с песком - 4 шт.;

- проектор;

- стол письменный;

- стол детский - 16 шт.;

- стул детский - 30 шт.;

- шкаф книжный - 3 шт.

Рабочая зона психолога (рабочий стол, материалы для работы, обработки данных, хранения материалов обследования, рабочая документация, методическая литература, пособия, картотеки игр и упражнений).

Зона сенсорного развития (столы для рисования песком с подсветкой, сухой бассейн с шариками, тематические игрушки и пособия).

Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения (мягкий пуфик, карусель из лент, магнитофон).

Учебная зона (индивидуальные столы и стулья).

Консультационная зона (кресла).

Зона игровой терапии (ковёр, игровой материал).

Наличие оборудованных библиотек

В детском саду отдельного помещения библиотеки нет. Литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, детской художественной литературой, справочными изданиями. Литература подобрана в соответствии с образовательными областями

Наличие оборудованных объектов спорта

- щит баскетбольный - 2 шт.;

- скамейка деревянная - 3 шт.;

- шведская стенка;

- мягкие модули;

- озонатор;

- верёвочная лестница - 2 шт.;

- спортивный инвентарь;

- нестандартное игровое оборудование.

- мишень;

- баскетбольное кольцо - 2 шт.;

- яма для прыжков;

- стена для лазания.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
•    печатные ;
•    электронные образовательные ресурсы;
•    наглядные плоскостные ;
•    демонстрационные;
•    спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
•    мячи
•    обручи и кольца
•    скакалки
•    ленточки
•    флажки
•    кегли
•    степы
•    и др.
Познавательное развитие:
•    наборы тематических предметных карточек
•    серия демонстрационных сюжетных тематических картин
•    домино с цветными изображениями
•    шнуровки различного уровня сложности
•    игрушки-персонажи
•    наборы плоскостных геометрических фигур
•    мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
•    дидактические игры
•    муляжи фруктов и овощей
•    вкладыши
•    пирамидки различной величины
•    и др.
Речевое развитие:
•    наборы предметных карточек по темам
•    набор сюжетных карточек по темам
•    предметные игрушки-персонажи
•    комплекты детских книг по темам
•    иллюстрации к детской художественной литературе
•    и др.
Художественно-эстетическое развитие:
•    магнитная доска
•    мольберт
•    изделия народных промыслов
•    тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
•    бумага для рисования
•    стаканчики
•    трафареты
•    кисточки
•    карандаши простые, цветные
•    мелки восковые
•    бумага цветная
•    картон цветной, белый
•    пластилин
•    доски для работы с пластилином
•    комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
•    набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
•    металлофон
•    шапочки для театрализованной деятельности
•    ширма для кукольного театра настольная
•    игрушки-персонажи
•    флажки разноцветные
•    куклы
•    напольный конструктор деревянный
•    наборы настольного конструктора
•    и др.
* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ - не обеспечен.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Доступ обучающихся (воспитанников) МДОУ детский сад № 102 к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:

http://www.edu.ru/ - Российское образование

http://1september.ru/ - 1 Сентября

http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»

http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники

http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Специальный доступ для инвалидов в здание образовательной организации отсуствует.
Сведения о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Документы отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie