Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
- ноутбук;
- компьютер;
- принтер;
- доска магнитная - 3 шт.;
- магнитофон;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
- ноутбук;
- компьютер;
- принтер;
- доска магнитная - 3 шт.;
- магнитофон;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
- ноутбук;
- компьютер;
- принтер;
- доска магнитная - 3 шт.;
- магнитофон;
- методическая литература;
- дидактические игры;
- иллюстративный материал;
- настольно-печатные игры.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
- мультимедийная техника (проектор, экран);
- фортепиано;
- телевизор;
- синтезатор - 2 шт.;
- музыкальный центр;
- радиосистема с микрофонами;
- акустические колонки;
- стол письменный;
- стулья детские - 54 шт.;
- зеркальный шар;
- светодиодные проекторы.
- интерактивная доска;
- магнитная доска;
- планшет с песком - 4 шт.;
- проектор;
- стол письменный;
- стол детский - 16 шт.;
- стул детский - 30 шт.;
- шкаф книжный - 3 шт.
Рабочая зона психолога (рабочий стол, материалы для работы, обработки данных, хранения материалов обследования, рабочая документация, методическая литература, пособия, картотеки игр и упражнений).
Зона сенсорного развития (столы для рисования песком с подсветкой, сухой бассейн с шариками, тематические игрушки и пособия).
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения (мягкий пуфик, карусель из лент, магнитофон).
Учебная зона (индивидуальные столы и стулья).
Консультационная зона (кресла).
Зона игровой терапии (ковёр, игровой материал).
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет. Литература находится в методическом кабинете. Кабинет укомплектован учебно-методическими пособиями, детской художественной литературой, справочными изданиями. Литература подобрана в соответствии с образовательными областями
Наличие оборудованных объектов спорта
- щит баскетбольный - 2 шт.;
- скамейка деревянная - 3 шт.;
- шведская стенка;
- мягкие модули;
- озонатор;
- верёвочная лестница - 2 шт.;
- спортивный инвентарь;
- нестандартное игровое оборудование.
- мишень;
- баскетбольное кольцо - 2 шт.;
- яма для прыжков;
- стена для лазания.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Имеющиеся в ДОУ средства обучения:
• печатные ;
• электронные образовательные ресурсы;
• наглядные плоскостные ;
• демонстрационные;
• спортивное оборудование и т.п.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно-насыщена, трансформируема, полифункциональна, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон («центры», «уголки»), оснащенные большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Физическое развитие:
• мячи
• обручи и кольца
• скакалки
• ленточки
• флажки
• кегли
• степы
• и др.
Познавательное развитие:
• наборы тематических предметных карточек
• серия демонстрационных сюжетных тематических картин
• домино с цветными изображениями
• шнуровки различного уровня сложности
• игрушки-персонажи
• наборы плоскостных геометрических фигур
• мозаика с плоскостными элементами различных геометрических форм
• дидактические игры
• муляжи фруктов и овощей
• вкладыши
• пирамидки различной величины
• и др.
Речевое развитие:
• наборы предметных карточек по темам
• набор сюжетных карточек по темам
• предметные игрушки-персонажи
• комплекты детских книг по темам
• иллюстрации к детской художественной литературе
• и др.
Художественно-эстетическое развитие:
• магнитная доска
• мольберт
• изделия народных промыслов
• тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования
• бумага для рисования
• стаканчики
• трафареты
• кисточки
• карандаши простые, цветные
• мелки восковые
• бумага цветная
• картон цветной, белый
• пластилин
• доски для работы с пластилином
• комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
• набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, барабан, погремушки)
• металлофон
• шапочки для театрализованной деятельности
• ширма для кукольного театра настольная
• игрушки-персонажи
• флажки разноцветные
• куклы
• напольный конструктор деревянный
• наборы настольного конструктора
• и др.
* Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ - не обеспечен.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ нет
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Доступ обучающихся (воспитанников) МДОУ детский сад № 102 к электронным образовательным ресурсам не предусмотрен.
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет.
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы:
http://www.edu.ru/ - Российское образование
http://1september.ru/ - 1 Сентября
http://vospitatel.com.ua/ - сайт «Воспитатель»
http://www.schoolforbaby.ru/ - загадки, сценарии, праздники
http://www.solnet.ee/ - портал «Солнышко»
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют